UKR | RU
г. Одеса
newscaena@gmail.com

Наши клиенты:

Дорожная автоматика

Самым востребованным устройством, помощью которого можно ограничить въезд-выезд автотранспорта, организовать контроль проезда, является шлагбаум.
Основное требование к автоматическому шлагбауму — способность работать в условиях высокой интенсивности: примерно 10 циклов «открыть—закрыть» в минуту.




Классическая компоновка шлагбаума — это стойка, в которой располагается блок управления и механизм привода с пружинной балансировкой, и стрела.
К подбору типа стрелы следует подойти со всей серьезностью. Ведь чем длиннее стрела, тем большей ветровой нагрузке она подвергается.

Стрелы плоского сечения предназначаются для перекрытия въездов шириной от 2 до 6 м на частных, общественных парковках и других объектах с интенсивным автомобильным движением (время подъема стрелы — от 2 секунд). Правда, если в таких местах господствуют ветра и требуется перекрыть проем свыше 4 м, то рекомендуется остановить выбор на стреле круглого сечения.

Алюминиевая стрела круглого сечения позволяет открывать и закрывать проезд шириной 12 метров за 10 секунд. Подобные шлагбаумы «трудятся» на промышленных предприятиях, перевалочных складах, въездах-выездах на автомагистрали.

«Ломающаяся» стрела» устанавливается там, где при большой ширине проезда имеется ограничение по высоте (до 3 м), например, на подземных парковках. Стрелу делит пополам специальный шарнир. При поднятии одна из частей стрелы складывается. Выпрямление стрелы автоматического шлагбаума происходит за счёт натяжения троса.

Для стрелы длиной до 4 метров достаточно подвесной шарнирной опоры, которая снижает ударную нагрузку на редуктор шлагбаума. Опора представляет собой металлическую стойку, шарнирно закрепленную на конце стрелы. В поднятом положении стойка свисает вдоль стрелы, после опускания — создает упор в землю.

Стрела со стационарной опорой. Фиксированная вилочная опора обязательна для стрел, длина которых превышает 4 м. В положении «закрыто» конец стрелы «ложится» в ловитель стационарной стойки, что исключает раскачивание конструкции порывами ветра.

Шторка стрелы автоматического шлагбаума препятствует проникновению под стрелой шлагбаума и увеличивает заметность шлагбаума. Шторка состоит из наборных секций на шарнирах. В верхнем положении стрелы шторка складывается, в нижнем — раскладывается, образуя барьер.

Комплектация автоматического шлагбаума
— Фотоэлементы безопасности предотвращают опускание стрелы шлагбаума в тот момент, когда под ней находится автомобиль.
— Сигнальные лампы и светофоры оповещают водителя о работающем шлагбауме.
— Система радиоуправления. Шлагбаум открывается нажатием кнопки на пульте-брелке дистанционного управления.
— Кнопка ручного управления. Располагается со стороны водителя въезжающего автомобиля на стойке, там же имеется считыватель бесконтактных карт доступа (проксимити карт).

Комплекты дорожной автоматики достойного качества поставляют на наш рынок компании Nice (Италия), Came (Италия), AN Motors (Тайвань).

Дорожные блокираторы
Подъемный блокиратор — тяжелый металлический барьер, который «вырастает» из поверхности дороги, преграждая проезд любого вида транспорта в защищенных зонах. Когда необходимо открыть проезд транспорта или проход пешеходов, дорожные блокиратор опускается до уровня проезжей части.

«Лежачий полицейский» с функцией блокирования проезда — платформа этого устройства может подниматься на высоту 600 мм. В положении «лежа» работает как ограничитель скорости, в поднятом положении — полностью перекрывает дорогу.

Парковочные барьеры
Механический парковочный барьер представляет из себя стальную рамку, которая поднимается вручную и закрывается на навесной замок. Рамку автоматического парковочного барьера переводит в вертикальное положение электропривод по нажатию кнопки пульта ДУ. В цепном парковочном барьере заградительную функцию выполняет натянутая в положении «закрыто» цепь.

Парковочные боллардыпарковочные столбики») — автоматические выдвижные блокираторы для ограничения въезда и резервирования парковочных мест. Боллард прекрасно вписывается в любой архитектурный ансамбль, не мешает проходу пешеходов.