Наши клиенты:
Секционные ворота
Автоматические гаражные секционные ворота
Компания «Скайн» (г. Одесса) устанавливает и обслуживает секционные ворота свыше 7 лет. Мы непрестанно работаем над улучшением технологий и менеджмента, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов как можно полнее и качественнее.
Предоставление детальной информации об эксплуатационных и технических качествах ворот - значимый аспектом в обслуживании клиентов для нас.
Тема этой статьи - автоматические секционные ворота.
Сейчас фирма «Скайн» работает, преимущественно, с тремя поставщиками. Благодаря этому мы можем предложить выбор между бюджетными вариантами и более дорогими решениями, которые отличаются максимальной долговечностью и повышенным комфортом в использовании.
«Дорхан» (DoorHan) – это ворота совместного российско-китайского производства. Стоят они сравнительно дешево, но служат меньше, по сравнению с более дорогими воротами. Мы рекомендуем их установить тем клиентам, которым нужно в кратчайшие сроки доделать гараж, а средств на более долговечные ворота нет.
«Херман» (Hörmann) – это уже оправдавший свое имя бренд. Произведенные в Германии сэндвич-панели, продуманная до мелочей конструкция. Ворота фирмы «Херман» существенно дороже «среднестатистических».
«Алютех» (Alutech) – белорусская компания, производящая ворота отменного качества по приемлемой для многих покупателей цене, по этому показателю она – лучшая на постсоветском пространстве. Запчасти к воротам Алютех всегда легко достать, так что их сервисное обслуживание не станет проблемой.
Зрелище подъема секционных ворот впечатляет: то, что представлялось цельной непроходимой стеной, мерно и практически беззвучно плывет под крышу. Для открытия и закрытия ворот гаража, не требуется дополнительное место рядом с ними, поэтому машину можно остановить совсем близко от них и освободить проезжую часть, если ваш дом находится на узкой улице.
Как понятно из их названия, секционные ворота складываются из секций, объединенных петлями. В воротах для частных гаражей применяются панели 450-700 мм шириной. Ширина и количество секций зависит от высоты проема ворот.
Особенности конструкции ворот различных поставщиков изучим со стороны конечных особенностей, значимых в пользовании воротами.
Теплоизоляционные качества панелей ворот
На первый взгляд, максимальная толщина панели должна давать наилучшую теплоизоляцию, но это не совсем так. Идеальная теплоизоляция достигается грамотным совмещением 4 детерминант.
Первая составляющая – качественная внешняя оболочка секции. Ламель в секциях производства «Херман» и «Алютех» складывается из 2 завольцованных металлических листов, внутри которых уложен пенополиуретан. Секции соединяются при помощи усиленных петель с замками. Ламели производства «Дорхан», в отличие от ламелей других производителей, между внутренней и внешней ламелью имеют пенный наполнитель.
Вторым фактором является ширина наполнителя. Панели «Дорхан» наиболее тонкие -40 мм, «Херман» - 42 мм. Секции «Алютех» 45 мм толщиной.
Качество задувки секций пеной – это третий критерий. Сэндвич «Дорхан» изготавливается с применением более дешевого пенополиуретана, по сравнению с ламелями других фирм.
«Херман» в роли наполнителя использует уплотненный пенополиуретан, максимально сокращая теплопотери. Благодаря качественному заполнению пространства пеной, конденсат внутри секций не собирается. По этому параметру другие фирмы-производители не могут конкурировать с «немцем».
У «Алютеха» панель самая широкая, но и заполнена на совесть. Секционные ворота с панелями «Херман» выигрывают за счет качества пенонаполнителя, а белорусские секции достигают высоких показателей по теплоизоляции с помощью увеличенной ширины секции.
Четвертая составляющая – качественное уплотнение. Помимо теплоизоляционных качеств ламели, важно и качественное уплотнение между ламелями и по периметру ворот.
В воротах производства «Алютех» теплоизоляционный контур в виде буквы П. На боковых вертикальных направляющих и верхней планке ворот закреплены уплотнители из резины 3-4 см в высоту, по ним-то и движется полотнище ворот. Внизу дорогу вовнутрь ветру, влаге и холоду преграждает еще один уплотнитель.
Внешний вид
Помимо технических характеристик, значима и «внешность» ворот. И тут у заказчика широкий выбор.
Определяемся со структурой полотнища
Вот маркировки и их значения для различных структур полотна панели:
L-гофр — панель без каких бы то ни было горизонтальных полос/пазов;
М-гофр — панель с горизонтальной полосой/пазом по центру. Создается впечатление, что панель поделена пополам;
S-гофр — визуальное разделение панели на 4-5 горизонтальных сегментов;
Микроволна — «стиральная доска» (пазы идут значительно чаще, чем в S-гофр) маскирует мелкие царапины и вмятины на полотне, возникающие при эксплуатации;
Филенка — полотно ворот покрывает симметричный узор, состоящий из квадратов.
S-гофр | Микроволна | М-гофр | L-гофр | Филенка |
Выбираем тип поверхности
Это может быть гладкое полотно, рельефное и «корка апельсина».
Выбор покрытия полотнища ламели
Ворота отличаются друг от друга типом поверхности, ее структурой, а также типом покрытия и цветом полотнища.
Цвет покрытия будущих ворот заказчик может подобрать в палитре RAL, также мы предлагаем фактурные решения, стилизированные под золотой или темный дуб, или красное дерево.
Фактурные имитации деревянной поверхности фирмы-производители решают разными способами. «Алютех» использует особую порошковую краску, «Херман» накатывает фактурную пленку.
Если желанный цвет на секционные ворота отсутствует в ассортименте производителя, компания «Скайн» может покрасить их автомобильными красками высокого качества на своем производстве. Тогда вы можете выбрать цвет для ворот из всех цветов, входящих в гамму RAL.
Важные детали
Все ворота укомплектованы П-образной ручкой, которую можно прикрепить в любой точке нижней ламели. Чаще всего крепят слева. В случае, если гараж не имеет отдельной двери и отсутствует автоматический электропривод, П-образную ручку крепят вместе с замком, управляющим ригельным засовом внутри гаража.
Как это работает
После нажатия кнопки пульта дистанционного управления (ДУ), полотнище ворот тихо плывет вверх или опускается благодаря скрытым внутри механизмам. Есть две наиболее часто используемых их разновидности: с пружинами растяжения (вариант попроще) и с торсионной системой (тоже с использованием пружин, находящимися над воротами, но более надежной и чуть более дорогой). Пружины растяжения и торсионные системы служат более 25 тыс. циклов.
Секции ворот соединены с помощью петель, а находящиеся по сторонам ролики-опоры дают возможность воротам тихо скользить по направляющим. Секции ворот при открытии занимают место наверху, под крышей гаража.
Тех. обслуживание ворот
Каждый год нужно обязательно делать профилактическое техобслуживание ворот. Болтовые соединения, которые имеет свойство раскручиваться, подкручивают и смазывают те элементы ворот, где есть трение.